[Тех. задание]  
  рекламное агентство, разработка сайтов   рекламное агентство, разработка сайтов  
рекламное агентство, разработка сайтов
   
 

Веб-дизайн: Web 2.0 и Web 3.0

Наверняка вы слышали о технологии и дизайне сайтов в стиле Web 2.0. На самом деле четкого определения этому стилю не существует. Web 2.0 (определение Тима О’Рейли) — методика проектирования систем, которые путём учета сетевых взаимодействий становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются. Особенностью веб 2.0. является принцип привлечения пользователей к наполнению и многократной выверке информационного материала. Определение Тима О’Рейли нуждается в уточнении. Говоря «становятся лучше», имеют в виду скорее «становятся полнее», то есть речь, как правило, идёт о наполнении информацией, однако вопросы её надёжности, достоверности, объективности не рассматриваются. По-сути, термин "Web 2.0" обозначает проекты и сервисы, активно развиваемые и улучшаемые самими пользователями: блоги, wiki, социальные сети и т.д.

Понятие Веб 2.0 также отразилось и в дизайне. Предпочтительными стали округлость, имитация выпуклых поверхностей, имитация отражений на манер глянцевого пластика современных hi-end устройств (к примеру, плееры). В целом, восприятие внешнего вида на глаз кажется более приятным. Графика таких сайтов занимает больший объём, нежели при использовании аскетичного дизайна. Отчасти эта тенденция связана с совпавшим по времени выходом новых версий операционных систем, использующих вышеупомянутые идеи. Наряду с графикой, в Веб 2.0 появилась тенденция значительно увеличивать размеры шрифтов по значимости содержания, особенно для заголовков, чтобы чётче выразить их на фоне пёстрого графического оформления, так же предоставляя текстовому наполнению больше пространства. Однако однообразие таких сайтов явно, и в последнее время графический облик классического дизайна веб 2.0 считается устаревшим и не креативным. Особенно это отражается в современной тенденции создания информативных сайтов, где главную роль играет простота, изящество, графичность и юзабилити.

Однако некоторые из приемов используются до сих пор:

Ничего лишнего. Простота становится главным приоритетом в дизайне. Отказ от дополнительных декоративных элементов радикально упрощает навигацию и концентрирует внимание пользователя.

Внимание в центр. Теперь на подавляющем большинстве сайтов основной объем информации расположен по центру экрана. Это не только позволяет видеть привычное размещение в любом браузере, но и упрощает восприятие за счет визуальной легкости.

Три колонки – предел. Если еще несколько лет назад размещение материала в три-четыре колонки было нормой, то в дизайне Web 2.0 разработчику придется уложиться в минимальное количество колонок, не загромождая экран до краев.

Простая навигация. На каждой странице сайта отображается понятное, простое, четкое и при этом достаточно крупное меню навигации. Та же рекомендация относится к отражению гиперссылок, они должны хорошо отличаться остального контента на странице.

Четкий логотип и оригинальные иконки. В дизайне Web 2.0 очень эффективно срабатывает заметный, яркий и запоминающий логотип, вписанный в минималистское окружение содержимого страницы. Также серьезное значение имеют легкоузнаваемые иконки для наиболее важных элементов сайта, это улучшает навигацию и удобство пользования сайтом.

Пишем прописными. На сайтах в стиле Web 2.0 обычно используется достаточно крупный размер шрифта. Крупный кегль позволяет сохранить простоту и функционального дизайна, ведь мелкий шрифт воспринимается сложнее, особенно при быстром пролистывании или на LCD мониторах при ярком солнечном освещении.

Крупнотекстовые вставки. Демократичный дизайн Web 2.0 позволяет использовать заголовки и другие текстовые вставки очень большого размера. Этот прием чаще всего реализуется в виде графического объекта и позволяет легко завладеть вниманием пользователя даже при беглом просмотре страницы.

Яркие цвета. Зеленый, приглушенный оранжевый, голубой, розовый – чаще всего эти светлые сочные тона используются в дизайне Web 2.0, и позволяют обратить внимание посетителя на важные элементы страницы.

3D-эффекты. Поскольку в этом виде дизайна используется очень небольшое количество фотоматериала, дизайнеры часто используют простую, пиксельную графику, а умеренное использование теней, градиентов, отражений, отблесков и т.д. помогают сделать интерфейс более реальным и приятным для восприятия.

Вспышки-звездочки. Эти небольшие ярлычки в виде вспыхивающих звездочек помогают посетителю обратить внимание на важные разделы сайта, например, ценники при распродаже и т.д. Советуем также глянуть на статью бейджи в стиле web 2.0 для сайта, где мы собрали парочку подходящих примеров.

(по материалам сайта http://design-mania.ru)

Web 3.0 (определение Джейсона Калаканиса) — высококачественный контент и сервисы, которые создаются талантливыми профессионалами на технологической платформе Web 2.0.

Данное определение было опубликовано в личном блоге руководителя Netscape.com, создателя поискового стартапа Mahalo.com и сети сайтов Weblogs Джейсона Калаканиса [1] 10 марта 2007 года. Оно базируется на общем положении, что Web 2.0 — по своей сути, технологическая платформа, позволяющая на своей основе практически бесплатно создать ряд сервисов. Подобная доступность привела к появлению огромного количества однообразных ресурсов, что, соответственно, девальвирует ценность большинства из них. На смену технологической платформе Web 2.0 призвана прийти третья — культурная версия Web, используемая профессионалами для создания нового — интересного и полезного — контента.

Web 3.0 — концепция интернета, подразумевающая синтез сильных сторон Web 1.0 и Web 2.0: интернет-проекты, объединяющие профессионалов, но построенные по сетевому, полицентрическому принципу.

Web 3.0 (определение Александра Майорова) — высококачественные кросс-платформенные сервисы, стирающие границу между десктопными приложениями и веб-приложениями, которые создаются на технологической платформе Web 2.0, доступные как со стационарных компьютеров, так и с любых мобильных платформ, обладающих браузером. При этом нет никаких разграничений на мобильный интернет и немобильный. Адрес WEB 3.0 ресурса всегда един для всех версий платформ. Приложение, созданное по технологии Web 3.0 может быть портировано как стационарное, благодаря технологиям Adobe AIR, Silverlight, PhoneGap и им подобным. Технология Web3.0 превращает стационарный компьютер в тонкий клиент, предоставляя доступ к SaaS сервисам.

 

 
рекламное агентство, разработка сайтов
         
 
Пакет Профи
 
1. Стратегия рекламной кампании
2. Подборка фирменных шрифтов и цветов, создание корпоративного логотипа
3. Дизайн фирменного стиля
4. Разработка буклета или брошюры
5. Печать буклетов, бланков и конвертов
6. Разработка сайта-каталога
7. Хостинг на 1 год
8. Распространение рекламных буклетов
   
65 000 руб.
   
Пакет Бизнес
 
1. Фирменный логотип
2. Дизайн и печать визиток
3. Разработка корпоративного сайта
4. Разработка и печать буклета
5. Дизайн фирменного стиля
   
48 000 руб.
   
Пакет Старт
 
1. Фирменный логотип
2. Фирменные визитки
3. Сайт-визитка
   
27 000 руб.
   
 
         
 
 
Задать вопрос или заказать рекламу: 8 (918) 00-66-627 или на почту: imagika@mail.ru
 
           
           
рекламное агентство
 

2014 © РА Mykrasnodar
Все права защищены

тел.: +7-918-00-66-627
ICQ 489 863 741
imagika@mail.ru

Создание сайтов
Продвижение сайтов
Реклама в Интернет
Ребрендинг сайта
Хостинг
Копирайтинг
Сопровождение сайтов
Логотипы
Фирменный стиль
Наружная реклама
Полиграфия
Сувенирная продукция
Фотосъемка
Печать полиграфии
Раздача листовок
Проведение промо-акций
Рекламные мероприятия
Рекламные статьи
Реклама в СМИ
Оформление выстовок
Реклама на транспорте
 
Rambler's Top100
 
 
 
создание сайтов, разработка сайтов, дизайн сайта web 2.0, программирование сайта, движок, админка, cms, цена сайта, стоимость сайта, сопровождение сайта, реклама, дизайн рекламы, полиграфия, дизайн полиграфии, логотип, фирменный стиль, буклет, пакеты услуг, сайт визитка, корпоративный сайт, сайт каталог, интернет-магазин, информационный портал, хостинг, доменное имя, регистрация в поисковых системах, раскрутка сайта, оптимизация сайта, сопровождение сайта, рекламное агентство Мой Краснодар, художник, фотограф, фотосессия, рекламная съемка, техническое задание, печать полиграфии, наружная реклама, раздача листовок