[Тех. задание]  
  рекламное агентство, разработка сайтов   рекламное агентство, разработка сайтов  
логотипы
   
 

Разработка логотипа

Товарный знак, или логотип, – это графический образ, позволяющий отличить товар или услугу одной компании от товара и услуги других.

Логотип является центральным элементом фирменного стиля компании. Будучи самой важной составляющей формирования имиджа компании, созданный дизайнером логотип часто является лицом компании на протяжении многих лет. Поэтому хороший дизайнер, делая логотип, создает его оригинальным, авторским, не использует детали уже существующих логотипов и не копирует чужой стиль.

Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или товарного знака фирмы, имеющей устоявшуюся репутацию, является гарантией качества товара. Товары, не имеющие известного логотипа, называют noname.

Требования к логотипу, которые предявляет заказчик:

- запоминаемость
- универсальность
- оригинальность
- ассоциативность
- выразительность
- функциональность
- лаконичность
- уникальность

Типы логотипов

  • Шрифтовой логотип состоит из букв; может представлять собой название фирмы или слоган
  • Фигурный логотип состоит из фигур; как правило, фигуры что-то обозначают и ассоциируются с компанией
  • Фигурный логотип с надписью - применяется сочетание букв и фигур

логотип

Товарный знак

Товарный знак, обозначение, помещаемое на товаре (или упаковке) промышленными и торговыми предприятиями для индивидуализации товара и его производителя (продавца). Т. з. могут быть словесными (сочетание отдельных букв, цифр, фамилия), изобразительными (рисунки, графические символы, сочетания цветов), объёмными (форма изделий или упаковки) и т.д. Т. з. — один из объектов промышленной собственности. Выполняет функции гарантии качества товара и его рекламы. Применяется во внутренней и международной торговле.

Логотип обычно является частью товарного знака и подлежит регистрации.

Порядок приобретения права на Т. з., его использования и защиты определяется национальным законодательством [например, в СССР постановлением Совета Министров СССР от 15 мая 1962 "О товарных знаках", Положением о товарных знаках (утверждено Государственным комитетом Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий от 8 января 1974)] и международными соглашениями, важнейшими из которых являются Парижская конвенция по охране промышленной собственности 1883 и Мадридская конвенция о международной регистрации товарных знаков 1891 (обе ратифицированы СССР). Во всех социалистических странах и большинстве капиталистических стран (например, в ФРГ, Франции, Японии, Италии, скандинавских странах) исключительное право на Т. з. приобретается путём его официальной регистрации (в СССР — в Государственном комитете Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий), а в некоторых государствах (например, в Великобритании, США, Швейцарии) — в силу фактического применения Т. з. в хозяйственном обороте.

Почему товарные знаки надо регистрировать?

Смысл государственной регистрации – получить исключительное право на товарный знак. Если Вы его получили, Вы вправе использовать товарный знак любым не противоречащим закону способом, не опасаясь претензий со стороны третьих лиц. Более того, Вы можете запрещать третьим лицам использовать сходные с Вашим товарным знаком обозначения. А еще Вы можете выгодно распорядиться Вашим товарным знаком, например, путем заключения договора отчуждения исключительного права или лицензионного договора. Таким образом, Вы, продвигая Ваш товар или услуги, чувствуете себя на рынке увереннее.

Что бывает, если вовремя не зарегистрировать товарный знак?

Последствия бывают очень печальные. Представьте себе, Вы раскрутили свой бренд, вложили в него много денег, получили отдачу от рынка, и вдруг, Вам предъявляют претензию, так как Вы нарушаете чье-то исключительное право на Ваше «родное» обозначение.

Или еще один мрачный сценарий. Вы разработали бренд, выпустили его на рынок, а потом оказывается, что рынок наводнен товарами, маркированными таким же товарным знаком. Проще говоря, Вас подделывают, и Вам очень сложно доказать свою правоту, не будучи законным правообладателем. Первоочередным и наиболее важным этапом продвижения того или иного товарного знака на рынке является процесс его регистрации. Выполнив это условие, товарный знак имеет право на официальное существование. Также следует знать, что товарный знак действует лишь в той стране, где он зарегистрирован.

На официально зарегистрированный в установленном законом порядке товарный знак выдается соответствующее государственное свидетельство. Именно оно удостоверяет приоритет товарного знака, и подтверждает исключительное право владельца на товарный знак в отношении товаров, перечисленных в государственном свидетельстве. Товарный знак, его регистрация и использование осуществляется в соответствии с частью IV Гражданского Кодекса РФ.

Товарный знак может использоваться и продвигаться также на международном рынке лишь при выполнении его соответствующей регистрации. В этом случае международного формата. Товарный знак, прошедший регистрацию через федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности с этого момента становится объектом правовой охраны (исключение составляют общеизвестные товарные знаки)

Срок действия исключительного права на товарный знак составляет 10 лет со дня подачи заявки на государственную регистрацию. Заявка подается в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности. Исключительное право на товарный знак может быть продлено на 10 лет (неограниченное количество раз), в соответствии с заявлением, поданным правообладателем в течение последнего года действия этого права.

 

 
 
ПОРТФОЛИО: логотипы, фирменный стиль
       
фирменный стиль     фирменный стиль
 
Фирменный стиль Центр энергосбережения
 
Разработан фирменный стиль: логотип, визитки, папки, конверты, диски
           
   
 
Фирменный стиль РА Павлин
 
Создан фирменный стиль и пакеты для рекламного агентства "Павлин" в Краснодаре.
       
фирменный стиль     фирменный стиль
 
Фирменный стиль Ипотекцентр
 
Разработан фирменный стиль для ЗАО Ипотекцентр г.Новороссийск
   
 
Центр энергосбережения - ребрендинг
 
Разработан фирменный стиль: логотип, визитки, папки, конверты, диски
       
логотип     логотип
 
Логотип Гостиница Чайка
 
Создан логотип для Гостиницы "Чайка"
   
 
Логотип ИП Гарник
 
Создан логотип для климатической компании "Гарник-климат", разработаны визитки и листовки
       
логотип     логотип
 
Логотип СМУ Краснодар
 
Создан логотип для строительной компании "СМУ Краснодар"
   
 
Логотип Текила дизайн
 
Создан логотип для РА "Текила дизайн"
       
логотип     логотип
 
Логотип Агрофирма Ирбитская
 
Разработан логотип для агрофирмы г. Ирбит
   
 
Персонаж для сайта Салат просто
 
Разработан персонаж для кулинарного блога Салат Просто
       
логотип     логотип
 
Логотип КМС
 
Разработан логотип для фирмы ООО КМС (инженерное и технологическое оборудование)
   
 
Логотип ДорСвет Сервис
 
Разработан логотип для компании ООО ДСС, производителя осветительного оборудования
       
логотип     логотип
 
Логотип Атлас
 
Разработан логотип для магазина мебельных тканей Атлас
   
 
Логотип для клуба 38 попугаев
 
Разработан логотип для детского клуба 38 попугаев
       
логотип     логотип
 
Логотип ООО «ГАЗИФИКАЦИЯ»
 
Разработан логотип для ООО «ГАЗИФИКАЦИЯ» г.Славянск-на-Кубани
   
 
Логотип Technologia ONE
 
Разработан логотип для американской фирмы Technologia ONE
       
логотип     логотип
 
Логотип Группа Смайлы
 
Разработан логотип для панк-группы СМАЙЛЫ г.Ирбит
   
 
Логотип Делика
 
Разработан логотип для салона красоты Делика г.Краснодар
       
логотип     логотип
 
Логотип ООО «Страж»
 
Разработан логотип для охранного прдприятия ООО «Страж»
   
 
Логотип Веселый мандарин
 
Разработан логотип компании, организующей детские праздники "Веселый мандарин"
       
       
 
рекламное агентство, разработка сайтов
         
 
Пакет Профи
 
1. Стратегия рекламной кампании
2. Подборка фирменных шрифтов и цветов, создание корпоративного логотипа
3. Дизайн фирменного стиля
4. Разработка буклета или брошюры
5. Печать буклетов, бланков и конвертов
6. Разработка сайта-каталога
7. Хостинг на 1 год
8. Распространение рекламных буклетов
   
65 000 руб.
   
Пакет Бизнес
 
1. Фирменный логотип
2. Дизайн и печать визиток
3. Разработка корпоративного сайта
4. Разработка и печать буклета
5. Дизайн фирменного стиля
   
48 000 руб.
   
Пакет Старт
 
1. Фирменный логотип
2. Фирменные визитки
3. Сайт-визитка
   
27 000 руб.
   
 
         
 
 
Задать вопрос или заказать рекламу: 8 (918) 00-66-627 или на почту: imagika@mail.ru
 
           
           
рекламное агентство
 

2014 © РА Mykrasnodar
Все права защищены

тел.: +7-918-00-66-627
ICQ 489 863 741
imagika@mail.ru

Создание сайтов
Продвижение сайтов
Реклама в Интернет
Ребрендинг сайта
Хостинг
Копирайтинг
Сопровождение сайтов
Логотипы
Фирменный стиль
Наружная реклама
Полиграфия
Сувенирная продукция
Фотосъемка
Печать полиграфии
Раздача листовок
Проведение промо-акций
Рекламные мероприятия
Рекламные статьи
Реклама в СМИ
Оформление выстовок
Реклама на транспорте
 
Rambler's Top100
 
 
 
создание сайтов, разработка сайтов, дизайн сайта web 2.0, программирование сайта, движок, админка, cms, цена сайта, стоимость сайта, сопровождение сайта, реклама, дизайн рекламы, полиграфия, дизайн полиграфии, логотип, фирменный стиль, буклет, пакеты услуг, сайт визитка, корпоративный сайт, сайт каталог, интернет-магазин, информационный портал, хостинг, доменное имя, регистрация в поисковых системах, раскрутка сайта, оптимизация сайта, сопровождение сайта, рекламное агентство Мой Краснодар, художник, фотограф, фотосессия, рекламная съемка, техническое задание, печать полиграфии, наружная реклама, раздача листовок