[Тех. задание]  
  рекламное агентство, разработка сайтов   рекламное агентство, разработка сайтов  
рекламное агентство, разработка сайтов
   
     
 

Секрет успешного коммерческого предложения

Как часто вы отсылали коммерческое предложение и ничего не получали в ответ? Интересно, почему?

Ведь вы очень старались, вы расписали все преимущества вашей компании, вы сделали подробное описание товара, вы представили свою фирому и ее услуги с самой лучшей стороны, прислали подробный прайс, но увы... Ответа нет, в чем же ошибка?

Почему другие фирмы рассылают свои коммерческие предложения и получают заказы и звонки? Ответ прост: их коммерческое предложение составлено по секретным правилам, гарантирующим успех.

Хотите, чтобы ваше коммерческое предложение не попало в спам, а заинтересовало потенциального покупателя?

Для начала надо исключить ошибки, которые обычно делают при составлении КП.

цена коммерческого предложения всего 2000 руб. до конца месяца!

Задайте вопрос или закажите успешное коммерческое предложение: 8 (918) 00-66-627 или на почту: imagika@mail.ru

Ошибки в коммерческих предложениях

В Сети существует масса бланков, шаблонов и образцов коммерческих предложений. И большинство из них объединяет одно — они не работают и их никто не читает, просто потому что в них присутствуют одни и те же ошибки:

  1. Тирада о своей компании в стиле “Компания N уже 10 лет на рынке. занимается поставками… обслуживает клиентов… и т.д.”

Не знаю, как Вам, лично мне, как получателю КП, глубоко до лампочки, что там за компания шлет мне КП, особенно когда я его не жду. Рассказать о компании можно где-нибудь ближе к концу, чтобы вызвать доверие, но не перед оффером.

  1. Дифирамбы получателю в стиле жестких пополизаний “Ваша компания всегда являлась образцом качества и надежности, стабильности и процветания…”

Лесть хороша в меру. Когда она льется через край у читателя возникает рвотный рефлекс, и коммерческое предложение летит в мусорку.

  1. Заумность. Еще одна распространенная ошибка, когда начало КП перегружено избытком информации, причем в формате, в котором ее сложно даже произнести. Пример: “Наша компания стремится выделиться среди среднестатистической конъюнктуры рынка и оказывает услуги беспрецедентно высокого качества, проявляя индивидуальный подход к каждому клиенту через призму симбиотического взаимодействия”.

С кем говорят авторы таких перлов — одним им известно. Но практика показывает, что насилие над глазами и разумом не прощают даже самые толерантные получатели, а посему такие коммерческие предложения прямиком отправляются в урну.

И таких ошибок в шаблонах существует масса. Еще одна распространенная ошибка — это занудство. Многие считают, что если коммерческое предложение будет читать директор компании, то его нужно писать официально, сухо и занудно. Бред! В первую очередь потому, что сухих и занудных КП в корреспонденции директоров, как показывает практика, и без того хватает.

Как правильно составить коммерческое предложение

Во-первых, любое коммерческое предложение должно быть составлено индивидуально, должно учитывать все преимущества и выгоды конкретного товара или услуги

Во-вторых, коммерческое предложение должен составлять профессионал, понимающий, что такое оффер, какой должен быть успешный заголовок, как правильно сформулировать само предложение, какие надо ввести ограничения, как не переборщить с убеждением и так далее. Да, это целая наука. Не каждый менеджер обладает такими навыками.

Вывод: лучше всего обратиться к специалистам. Стоимость наших услуг по составлению коммерческого предложения всего лишь 2000 руб. (Акция действует до конца месяца)

Бонус: разработка интерактивного ком.предложения для почты со ссылками на ваш сайт!

Давайте сравним для примера.

Каждый день я встречаю коммерческие предложения, авторы которых снова и снова наступают на одни и те же грабли (не повторять!):

  • Мы предлагаем Вам офисную мебель
  • Мы предлагаем Вам посетить семинар
  • Мы предлагаем Вам заказать у нас продвижение сайта
  • Мы предлагаем Вам вымыть у Вас полы

И так далее… Это грубая ошибка. Посмотрите вокруг: конкуренты предлагают то же самое. Но самое главное, — здесь нет никакой выгоды для получателя Вашего коммерческого предложения. Совершенно ни-ка-кой. Что он с этого будет иметь?

В то же время, эти предложения можно “перевернуть”, сделать более личными и ориентированными на читателя. Например:

  • Я предлагаю Вам сэкономить до $5000 на обустройстве Вашего офиса шикарной европейской мебелью.
  • Я предлагаю Вам увеличить оборот Вашей компании на 30-80%, благодаря информации, которую Вы получите на семинаре.
  • Я предлагаю Вам привлекать сотни новых потенциальных клиентов по цене 1,5 рубля за человека.
  • Я предлагаю Вам сократить заболеваемость Ваших сотрудников простудными инфекциями (и число больничных, соответственно) за счет ежедневной влажной уборки.

Я думаю, идею Вы поняли. Главное — донести до получателя те выгоды, которые Вы ему предлагаете, а уже товары и услуги — это способ эту выгоду получить.

Все секреты раскрывать не будем, у наших специалистов есть в запасе еще много успешных приемов. Но надо помнить самое главное:

По-настоящему эффективное коммерческое предложение требует индивидуального подхода!

Закажите успешное коммерческое предложение по телефону: 8 (918) 00-66-627 или пришлите текст на почту: imagika@mail.ru

 

 
рекламное агентство, разработка сайтов
         
 
Пакет Профи
  1. Стратегия рекламной кампании
2. Подборка фирменных шрифтов и цветов, создание корпоративного логотипа
3. Дизайн фирменного стиля
4. Разработка буклета или брошюры
5. Печать буклетов, бланков и конвертов
6. Разработка сайта-каталога
7. Хостинг на 1 год
8. Распространение рекламных буклетов
   
65 000 руб.
   
Пакет Бизнес
  1. Фирменный логотип
2. Дизайн и печать визиток
3. Разработка корпоративного сайта
4. Разработка и печать буклета
5. Дизайн фирменного стиля
   
48 000 руб.
   
Пакет Старт
  1. Фирменный логотип
2. Фирменные визитки
3. Сайт-визитка
   
27 000 руб.
   
 
         
           
           
рекламное агентство
 

2014 © РА Mykrasnodar
Все права защищены

тел.: +7-918-00-66-627
ICQ 489 863 741
imagika@mail.ru

Создание сайтов
Продвижение сайтов
Реклама в Интернет
Ребрендинг сайта
Хостинг
Копирайтинг
Сопровождение сайтов
Логотипы
Фирменный стиль
Наружная реклама
Полиграфия
Сувенирная продукция
Фотосъемка
Печать полиграфии
Раздача листовок
Проведение промо-акций
Рекламные мероприятия
Рекламные статьи
Реклама в СМИ
Оформление выстовок
Реклама на транспорте
 
Rambler's Top100
 
 
 
создание сайтов, разработка сайтов, дизайн сайта web 2.0, программирование сайта, движок, админка, cms, цена сайта, стоимость сайта, сопровождение сайта, реклама, дизайн рекламы, полиграфия, дизайн полиграфии, логотип, фирменный стиль, буклет, пакеты услуг, сайт визитка, корпоративный сайт, сайт каталог, интернет-магазин, информационный портал, хостинг, доменное имя, регистрация в поисковых системах, раскрутка сайта, оптимизация сайта, сопровождение сайта, рекламное агентство Мой Краснодар, художник, фотограф, фотосессия, рекламная съемка, техническое задание, печать полиграфии, наружная реклама, раздача листовок