[Тех. задание]  
  рекламное агентство, разработка сайтов   рекламное агентство, разработка сайтов  
дизайн полиграфии
   
 

Дизайн полиграфии и рекламной продукции

Полиграфическая продукция - это визитки, логотипы, папки, бланки, журналы, буклеты, календари, или книги, а также - флаеры, плакаты, листовки, рекламные модули в изданиях, открытки и многое другое.

Мы разработаем для Вашей компании оригнальный фирменный стиль, который будет выгодно отличать Вас от конкурентов и станет стратегическим оружием вашего бизнеса.

РА “МойКраснодар” всегда проявляет творческий подход к изготовлению дизайна полиграфической продукции и предложит Вам яркие, стильные и индивидуальные решения.

Что такое фирменный стиль?

Любой компании, чтобы продвинуть свою продукцию, необходимо быть узнаваемой (и хорошо бы запоминающейся!) на рынке товаров и услуг. Именно фирменный стиль – яркий логотип, легко запоминающийся слоган и стильная представительская продукция – могут совершить это маленькое чудо – сделать фирму известной. Если фирменный стиль создан профессионально, то деловой имидж компании всегда будет работать на ее престиж.

Создавая фирменный стиль, наши дизайнеры продумают его так, чтобы элементы стиля можно было проследить во всём – от визитки и до любой рекламной и сувенирной продукции компании (буклеты, папки, конверты, блокноты, ручки и т.д.).

Вот что входит в понятие «фирменный стиль»:

  • подбор фирменных цветов и шрифтов (или создание шрифтов);
  • логотип компании;
  • дизайн корпоративных визиток;
  • дизайн почтового конверта;
  • дизайн фирменного бланка;
  • дизайн папки;
  • дизайн сувенирной продукции (ручки, майки, бейсболки и т.д.);
  • дизайн наружной рекламы.

Сколько стоит фирменный стиль?

Стоимость фирменного стиля начинается от 12 000 руб, в зависимости от количества услуг.  Портфолио >>

дизайн полиграфии

Разработка логотипа

Товарный знак, или логотип, – это графический образ, позволяющий отличить товар или услугу одной компании от товара и услуги других.

Логотип является центральным элементом фирменного стиля компании. Будучи самой важной составляющей формирования имиджа компании, созданный дизайнером логотип часто является лицом компании на протяжении многих лет. Поэтому хороший дизайнер, делая логотип, создает его оригинальным, авторским, не использует детали уже существующих логотипов и не копирует чужой стиль.

Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или товарного знака фирмы, имеющей устоявшуюся репутацию, является гарантией качества товара. Товары, не имеющие известного логотипа, называют noname.

Требования к логотипу, которые предявляет заказчик:

- запоминаемость
- универсальность
- оригинальность
- ассоциативность
- выразительность
- функциональность
- лаконичность
- уникальность

Типы логотипов

  • Шрифтовой логотип состоит из букв; может представлять собой название фирмы или слоган
  • Фигурный логотип состоит из фигур; как правило, фигуры что-то обозначают и ассоциируются с компанией
  • Фигурный логотип с надписью - применяется сочетание букв и фигур

логотип

Товарный знак

Товарный знак, обозначение, помещаемое на товаре (или упаковке) промышленными и торговыми предприятиями для индивидуализации товара и его производителя (продавца). Т. з. могут быть словесными (сочетание отдельных букв, цифр, фамилия), изобразительными (рисунки, графические символы, сочетания цветов), объёмными (форма изделий или упаковки) и т.д. Т. з. — один из объектов промышленной собственности. Выполняет функции гарантии качества товара и его рекламы. Применяется во внутренней и международной торговле.

Логотип обычно является частью товарного знака и подлежит регистрации.

Порядок приобретения права на Т. з., его использования и защиты определяется национальным законодательством [например, в СССР постановлением Совета Министров СССР от 15 мая 1962 "О товарных знаках", Положением о товарных знаках (утверждено Государственным комитетом Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий от 8 января 1974)] и международными соглашениями, важнейшими из которых являются Парижская конвенция по охране промышленной собственности 1883 и Мадридская конвенция о международной регистрации товарных знаков 1891 (обе ратифицированы СССР). Во всех социалистических странах и большинстве капиталистических стран (например, в ФРГ, Франции, Японии, Италии, скандинавских странах) исключительное право на Т. з. приобретается путём его официальной регистрации (в СССР — в Государственном комитете Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий), а в некоторых государствах (например, в Великобритании, США, Швейцарии) — в силу фактического применения Т. з. в хозяйственном обороте.

Подробнее о регистрации товарного знака>>

 

Дизайн наружной рекламы

Предлагаем создание креативного дизайна наружной рекламы.

Наружная реклама - это различные виды вывесок, панель - кронштейнов, крышных установок, объемных букв, неоновых букв, штендеров, оформленных витрин, козырьков, световых установок на зданиях или на улицах города, реклама на транспорте. Основная цель - формирование имиджа предприятия и привлечение конечных потребителей.

Сегодня улицы Краснодара пестрят всевозможными рекламными вывесками и плакатами. Как сделать так, чтобы ваш потенциальный клиент обратил внимание именно на ваше рекламное сообщение? Мы знаем ответ на этот вопрос.

Рекламное агентство «МойКраснодар» индивидуально подходит к задаче каждого клиента. Наши дизайнеры учтут особенности вашей компании, ваши требования, пожелания, рекламный бюджет и прочие нюансы. Мы делает все возможное, чтобы клиенты были довольны не только результатом, но и самим процессом совместного сотрудничества.

Стоимость разработки макета наружной рекламы - от 700 руб. (одноцветный баннер) и от 3000 руб. - полноцветный баннер или щит.

наружная реклама

 

Брендинг и ребрендинг

Термин бренд (от англ. brand) означает название, слово, выражение, знак, символ, дизайнерское решение или их комбинацию в целях обозначения товаров и услуг конкретного продавца или группы продавцов для отличия их от конкурентов (определение дала Американская маркетинговая ассоциация).

Бренд, представляя собой комплексное явление, включает в себя торговую марку и одновременно является следующим этапом ее развития, характеризующимся наличием устойчивых положительных эмоциональных связей с целевой аудиторией и способствующим удовлетворению более широкого спектра потребностей

Что входит в разработку бренда

• Анализ и проверка бренда
•  Имя бренда
•  Логотип
•  Корпоративные цвета, шрифты
•  Фирменный стиль
•  Фирменный персонаж
•  Брендбук (инструкция по применению бренда)

Брендбук — в переводе с англ. — книга бренда.

Брендбук является неотъемлемым, внутрикорпоративным изданием, ориентированным на сотрудников компании, имеющих непосредственное отношение к управлению брендом и работе с ним: управляющие компанией, маркетологи, бренд-менеджеры и сотрудники рекламных и PR-отделов

Сколько стоит брендбук?

В профессиональных компаниях от 25 000 до 60 000 руб., в среднем - 30 000 - 40 000 руб., у начинающих дизайнеров и не профессионалов (учеников) может стоить 10 000 - 15 000 руб., но не иметь теоретической части, а лишь наглядные примеры применения фирменного стиля.

Ребрендинг

Ребрендинг (англ. rebranding) — комплекс мероприятий по изменению бренда, либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, изменение целостной идеологии бренда.

Это подразумевает, что в компании произошли довольно сильные изменения. Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих.  Рестайлинг и репозиционирование — составные части процесса ребрендинга.

Ключевые этапы ребрендинга

Маркетинговый аудит

Основная цель — понять насколько потребитель знает бренд, лояльно ли к нему относится, какие барьеры существуют для восприятия бренда, оценить его имидж для различных целевых аудиторий, понять, какие у него есть слабые и сильные стороны, конкурентные преимущества. На основании маркетингового исследования принимается решение о том, нуждается ли бренд в репозиционировании.

Репозиционирование бренда

Изменение его основных характеристик и закрепление их в сознании целевых аудиторий.

Рестайлинг визуальных атрибутов бренда

Изменение цвета логотипа и других визуальных атрибутов, сопровождающих бренд, в соответствии с новым позиционированием и новыми характеристиками бренда.

Внутренняя и внешняя коммуникация

Донести до аудитории (сотрудников, потребителей, конкурентов) какими характеристиками обладает новый бренд.

 

Задать вопрос или заказать рекламу: 8 (918) 00-66-627 или на почту: imagika@mail.ru

 

 
рекламное агентство, разработка сайтов
         
 
Пакет Профи
  1. Стратегия рекламной кампании
2. Подборка фирменных шрифтов и цветов, создание корпоративного логотипа
3. Дизайн фирменного стиля
4. Разработка буклета или брошюры
5. Печать буклетов, бланков и конвертов
6. Разработка сайта-каталога
7. Хостинг на 1 год
8. Распространение рекламных буклетов
   
65 000 руб.
   
Пакет Бизнес
  1. Фирменный логотип
2. Дизайн и печать визиток
3. Разработка корпоративного сайта
4. Разработка и печать буклета
5. Дизайн фирменного стиля
   
48 000 руб.
   
Пакет Старт
  1. Фирменный логотип
2. Фирменные визитки
3. Сайт-визитка
   
27 000 руб.
   
 
         
           
           
рекламное агентство
 

2014 © РА Mykrasnodar
Все права защищены

тел.: +7-918-00-66-627
ICQ 489 863 741
imagika@mail.ru

Создание сайтов
Продвижение сайтов
Реклама в Интернет
Ребрендинг сайта
Хостинг
Копирайтинг
Сопровождение сайтов
Логотипы
Фирменный стиль
Наружная реклама
Полиграфия
Сувенирная продукция
Фотосъемка
Печать полиграфии
Раздача листовок
Проведение промо-акций
Рекламные мероприятия
Рекламные статьи
Реклама в СМИ
Оформление выстовок
Реклама на транспорте
 
Rambler's Top100
 
 
 
создание сайтов, разработка сайтов, дизайн сайта web 2.0, программирование сайта, движок, админка, cms, цена сайта, стоимость сайта, сопровождение сайта, реклама, дизайн рекламы, полиграфия, дизайн полиграфии, логотип, фирменный стиль, буклет, пакеты услуг, сайт визитка, корпоративный сайт, сайт каталог, интернет-магазин, информационный портал, хостинг, доменное имя, регистрация в поисковых системах, раскрутка сайта, оптимизация сайта, сопровождение сайта, рекламное агентство Мой Краснодар, художник, фотограф, фотосессия, рекламная съемка, техническое задание, печать полиграфии, наружная реклама, раздача листовок